Интернет банк «Совкомбанк»: возможности и операции

С нынешним уровнем развития технологий, любой пользователь всемирной сети может проводить платежи через интернет, не хуже профессионального бухгалтера.

Возможность удаленного банковского обслуживания предоставляют не только банки-лидеры, но и среднестатистические участники банковской системы. Лидер рынка в сегменте банковских услуг Костромского региона России — ПАО «Совкомбанк», оказывает услуги интернет доступа к счетам своим корпоративным клиентам, а также физическим лицам. Рассмотрим условия регистрации и возможности интернет банкинга.

Возможности личного кабинета

Клиентам «Совкомбанка» предоставлена возможность осуществлять следующие операции в личном кабинете:

  • Открывать счета, карты, вклады, проверять по ним остатки;
  • Переводить средства между картами;
  • Пополнять свои депозиты;
  • Просматривать свою кредитную историю в «Совкомбанке», в том числе графики погашения по текущим кредитам, если таковые имеются;
  • Оплачивать коммунальные, муниципальные, иные услуги. Совершать платежи в пользу юридических и физических лиц на основании имеющихся реквизитов;
  • Пополнять номер мобильного, счет интернет провайдера;
  • Просматривать курсы валют;
  • Анализировать расходы по карте с помощью диаграмм и графиков.

Как войти?

Дистанционное управление счетами производится через систему СовкомLine. Войти в систему можно через сайт Совкомбанка, или через официальное приложение «Мобильная сберкнижка».

Для доступа к счетам через интернет, пользователь должен подать в отделение Совкомбанка заявление надлежащей формы. Банк обработает заявку не позднее следующего рабочего дня, после чего клиент сможет получить доступ в систему СовкомLine.


Верификация в системе осуществляется на основании логина и пароля. Логин выдается в обслуживающем отделении, а пароль придет в смс на контактный номер телефона.

Юридическим лицам логин может быть направлен на адрес электронной почты, который был указан в анкете клиента.

Стоимость обслуживания личного интернет банкинга

Подключить или наоборот отключить услугу удаленного доступа СовкомLine возможно бесплатно. Ежемесячная стоимость пользования интернет банкингом (личным кабинетом) различается для категорий клиентов:

  • Держатели кредитных карт Совкомбанка, а также заемщики, которые оформили денежный или товарный кредит, обязаны ежемесячно уплачивать 149 рублей;
  • Заемщики, которые оформили кредит в автосалоне – 99 рублей.

Как перевести деньги с карты Совкомбанк на карту Сбербанка через интернет?

Если у клиента возникает необходимость осуществить перевод с карты Совкомбанк на карту Сбербанка или иного банка страны, следует создать платежное распоряжение в системе дистанционного управления СовкомLine. Сделать это можно напрямую на сайте, указав следующие данные:

  • Информация про отправителя: номер карты, срок ее действия, код CVV2 или СVC2;
  • Номер карты получателя;
  • Сумму перевода.

После проверки пользователем корректности внесенной информации, следует нажать кнопку «Перевести». Банк проведет дополнительную идентификацию клиента посредством отправки одноразового пароля в смс, а клиент соответственно должен подтвердить свои действия. После сверки банка и клиента должно появиться подтверждающие оплату сообщение: «Операция выполнена успешно».


Перевод с карты Совкомбанк на карту Сбербанка через личный кабинет, осуществляется аналогичным образом, только данные карты отправителя вносятся автоматически системой.

Деньги зачисляются на карту в течение 5 дней, но зачастую это происходит мгновенно.

Перевод возможен в рублях, на карты типа: MasterCard, Visa, ПС Мир, эмитированные на территории Российской Федерации.

Комиссия и лимит

Перевод между картами, которые эмитировал Совкомбанк осуществляется бесплатно. Перевод на карту иного банковского учреждения облагается комиссией в размере 1,1% от суммы, плюс 50 рублей за операцию.

На проведение операций в Совкомбанке установлен расходный лимит:

  • не более 75 000 рублей в сутки;
  • не более 300 000 рублей в месяц.

Что делать, если забыл пароль от личного кабинета?

Если пользователь забыл пароль доступа в СовкомLine и смс с паролем не сохранилась в телефоне клиента, его можно восстановить, обратившись в банковское учреждение.

Проще всего восстановить пароль от личного кабинета «Совкомбанк» по телефону горячей линии -8 800 100 00 06. Сотрудник банка проведет идентификацию клиента, задав вопрос о трех последних операциях по счету.

Технически Совкомбанком не реализована возможность получить новый пароль через банкомат, поэтому необходимо воспользоваться вариантом звонка на телефон горячей линии или визита лично в отделение банка. И в первом и во втором случае при себе нужно иметь паспорт, так как будут запрошены персональные данные.

Быстрая форма заявки
Заполни заявку сейчас и получи деньги через 30 минут

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here