Как отключить автоплатеж через телефон?

Автоплатежи значительно облегчают контроль за различными задолженностями (ЖКХ, штрафы ГИБДД, телевидение и интернет) и помогают работающему человеку своевременно делать платежи по кредиту. Однако бывают ситуации, когда услуга становится неактуальной и нужна ее деактивация.

Для чего нужны автоплатежи, как их настроить или отключить, расскажем далее.

Что такое Автоплатеж Сбербанка?

Сбербанк предлагает клиентам воспользоваться уникальной услугой под названием Автоплатеж. Этот сервис позволяет подключить к банковской карте регулярные платежи в адрес коммунальных предприятий, на пополнение телефона, оплату интернет провайдеров и даже погашение кредитов других банков!

Чтобы воспользоваться услугой Автоплатеж достаточно оформить карту Сбербанка. Подойдет и дебетовая, и кредитная.

Сервис работает следующим образом:

  • Одним из подходящих способов (в Личном кабинете, отделении банка, через смс) клиент подключает к выбранной карте регулярный платеж, который будет перечислятся на необходимые реквизиты и в строго отведенную дату.
  • Сумма платежа может быть как фиксированной, например 1700 рублей, так и оплачиваться согласно присланной задолженности (особенно актуально при установке автоплатежа на ЖКХ).
  • На основании заведенного платежа каждое заданное число с карты будет осуществляться платеж в адрес обозначенного получателя.
  • За день до оплаты клиент получает смс-оповещение, что завтра будет оплачет тот или иной платеж.
  • После оплаты Сбербанк также уведомляет плательщика посредством смс, что оплата была произведена!

Преимуществ у такой услуги масса:

  • Своевременность оплаты
  • Простота подключения
  • Возможность контролировать расходы
  • Нет необходимости стоять в очереди, чтобы внести платеж
  • Отсутствие комиссий на ряд платежей
  • Наличие квитанций в архиве платежей, возможность их распечатать в случае возникновения необходимости.
  • Возможность отменить предстоящий платеж, отправив короткое смс на номер банка.
  • Бесплатное подключение и деактивация.

Главное условие успешной оплаты — наличие необходимой суммы на карте клиента, об остальном позаботился Сбербанк.

Подключить автоплатеж можно в Личном кабинете, через мобильное приложение, в банкомате, терминале или непосредственно в отделении банка. 

Как подключить автоплатеж с карты на телефон?

Многие клиенты по достоинству оценили услугу и благодаря ей забыли об очередях во время оплаты. Однако некоторые клиенты еще с недоверием относятся к такому сервису. Чтобы оценить удобство и лучше понять как работает услуга, можно для начала подключить автоплатеж на пополнение мобильной связи. Ведь практически каждый ежемесячно пополняет мобильный телефон, так почему бы не начать использовать автоплатежи?

Сделать это довольно просто, и наиболее доступный способ в любое время суток — это подключение через мобильный банк, то есть через мобильное приложение в смартфоне.

Осуществить подключение просто — необходимо отправить на номер 900 смс с текстом «АВТОПЛАТЕЖ000»,

  • где 000 — это сумма ежемесячного пополнения,

К примеру, чтобы телефон пополнялся на 300 рублей, в тексте смс необходимо указать «АВТОПЛАТЕЖ300». Телефон будет автоматически пополнятся, как только баланс счета достигнет 30 рублей!

Подключить автоплатеж можно и через Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо зайти в Личный кабинет, перейти в «Мои автоплатежи» и следовать схеме:

  1. выбрать «Мобильная связь»;
  2. указать оператора связи;
  3. ввести номер и сумму пополнения;
  4. задать минимальный остаток счета, при котором будет происходить пополнение;
  5. внимательно проверить данные и нажать кнопку «Подключить».

Когда автоплатеж будет подтвержден мобильным оператором, на телефон придет СМС об успешной активации услуги.

Как отключить Автоплатеж через телефон?

Если номер телефона изменился или автопополнение по каким-либо причинам больше неактуально, автоплатеж можно деактивировать. Как и при подключении, отключить автоплатеж с Билайн, МТС, Теле 2 и других операторов мобильной связи можно любым удобным способом:

  • дома самостоятельно (через дистанционные сервисы),
  • при помощи банкомата (терминала),
  • путем личного обращения в банк.

Однако самым простым способом отключить услугу является отправка смс на номер 900 с текстом «АВТО-«, после знака минус необходимо указать номер мобильного и карту, к которой подключен платеж (4 последние цифры).

Если все выполнено верно, на телефон поступит уведомление о том, что платеж успешно отключен.

Автоплатежи сегодня — актуальный и удобный способ оплаты и контроля ежемесячных затрат на пополнение мобильного, оплату ЖКХ либо погашение банковских кредитов.

Быстрая форма заявки
Заполни заявку сейчас и получи деньги через 30 минут

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here