Порядок отключения услуги «Автоплатеж» Сбербанк

Автоплатеж от Сбербанк — услуга. которая позволяет в автоматическом режиме совершать платежи. Настроить ее можно на погашение счета за телефон, телевидение, коммунальные услуги. Так же опция отлично справится с выплатами по кредиту. Узнать больше о том, как подключить Автоплатеж можно по ссылке: 

Но, что делать, если по какой-либо причине необходимости в совершении сохраненного ранее платежа нет? Отключить услугу можно 4 способами:

  • С помощью СМС-банка (при условии подключенного мобильного банка)
  • Звонком на горячую линию по номеру 8-800-555-55-50.
  • В терминалах (банкоматах).
  • Войдя в личный кабинет под индивидуальным логином и паролем (читайте о том, как зарегистрировать личный кабинет здесь: ).

Что такое услуга Автоплатеж Сбербанка?

Автоплатеж от Сбербанка — это опция, позволяющая производить такие регулярные платежи, как:

  • Пополнение баланса телефона;
  • Оплата ЖКХ услуг;
  • Оплата штрафов ГИБДД;
  • Перевод денежных средств (оплата кредита, квартплата и т.д).

Инструкция как отключить Автоплатеж через телефон

Чтобы отказаться от дальнейшего списания денежных средств в счет определенной услуги, можно отправить СМС на номер 90 с текстом: «Автоплатеж-«

Обязательным является знак » — » (между ключевым словом и дефисом не должно быть пробела).

Если у вас несколько карт или телефонов с подключенной опцией, необходимо после дефиса через пробел набрать номер телефона (вводится без восьмерки) и последние 4 цифры карты с которой требуется отключить услугу. Сообщение должно иметь такой вид:

Автоплатеж- ХХХХХХХХХХ 1234

Чтобы была возможность отключить автоплатеж Сбербанк через телефон по смс на номер 900, необходимо иметь доступ к Мобильному банку. (Подробности подключения услуги Мобильный банк тут:

Инструкция, как действовать через Сбербанк Онлайн

Чтобы отключить автоплатеж через Сбербанк онлайн необходимо:

  1. Войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, используя полученные через терминал или в отделении банка логин и пароль;
  2. Выбрать в меню вкладку «Мои автоплатежи» и затем раздел «Управление автоплатежами»;
  3. Если у вас несколько автоплатежей, необходимо кликнуть на название того, который будет отключен;
  4. В меню «Операции» выбрать строчку «Отключить»;
  5. Далее потребуется подтвердить намерение отключить автоплатеж паролем из СМС.

Порядок отключения через Контактный центр Сбербанка

Для отключения услуги автоплатеж через контактный центр необходимо набрать номер горячей линии — 8(800)-555-55-50 или номер 900 (если подключен Мобильный банк)

Дождаться когда свяжут с оператором и обозначить ему просьбу. Обычно операторы запрашивают:

  • номер карты,
  • номер телефона,
  • адрес, указанный в документах при оформлении карты,
  • кодовое слово по карте, обозначенное при оформлении карты.

Отключение через банкомат

Чаще всего используют банкоматы установленные в Сбербанке, в так называемой зоне-24. Инструкция следующая:

  1. Вставить карточку в банкомат, ввести пин-код;
  2. В меню на экране выбрать пункт «Платежи-Переводы», «Мои шаблоны»;
  3. После на экране представится перечень подключенных опций;
  4. Определившись с отключением «Автоплатежа» или «Автоперевода» , выбираете конкретную услугу: «Пополнение баланса» , «Оплата ЖКХ»;
  5. Кликните на них, откроются функции предлагающие либо удалить услугу, либо ее редактировать.

Так же есть еще один вариант в меню на экране выбрать пункт «Информация и сервис». После найти раздел «Автоплатежи». И в перечне сотовых операторов, выбрать ваш. Автоматически система определит подключенные по номеру услуги. Далее выбрать «Отключить автоплатеж».

Быстрая форма заявки
Заполни заявку сейчас и получи деньги через 30 минут

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here