X

Как позвонить оператору Триколор: 2 основных способа

Лидером в сфере телевизионных спутниковых систем в России на протяжении многих лет остается компания «Триколор ТВ». Согласно статистическим данным на обслуживании компании более 20 млн пунктов подключения. Конечно, у многих возникают вопросы, требующие своевременного реагирования от службы поддержки.

Чтобы вовремя предоставлять клиентам необходимую помощь, создан телефон горячей линии компании «Триколор ТВ» 8-800-500-01-23.

Способ 1: Горячая линия Триколор ТВ для связи с оператором

Бесплатный номер телефона компании Триколор ТВ 8-800-500-01-23 предназначен для получения как справочной информации, так и для тех, кто уже подключен и пользуется услугами компании, но столкнулся с каким-либо трудностями.

Номер Триколора 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный длю мобильного, стационарного, домашнего телефона).

Звонок на горячую линию

Звонок оператору Триколор ТВ является бесплатным. Номер 8-800-500-01-23. Сотрудник компании обязательно поможет решить возникшие вопросы и устранить проблемы. К примеру с ним можно связаться, чтобы:

  • Уточнить список предоставляемых услуг;
  • Получить помощь при желании подключить пакет;
  • Настроить оборудование или устранить, возникшие в ходе подключения или его эксплуатации ошибки;
  • Оплатить телевидение онлайн;
  • Получить консультацию по регистрации в личном кабинете и т.д.

Служба поддержки Триколор ТВ круглосуточная и клиентоориентирована, однако в некоторых ситуациях устранение возникших проблем по телефону становится невозможным. Тогда специалист выезжает на дом (такая услуга в отличие от звонка на горячую линию платная).

Если абоненту нужно связаться с оператором Триколор напрямую, перед звонком на горячую линию необходимо подготовить карту активации или абонентский договор с поставщиком услуг, так как потребуется назвать ID номер приемника Триколор ТВ.

Как узнать Триколор ID?

ID номер приемника Триколор, необходимый абоненту для оплаты или обращения в техническую поддержку, указан:

  1. В договоре с компанией в верхнем правом углу;ID приемного оборудования Триколор ТВ в договоре
  2. На смарт карте, вставленной в ресивер под штрих-кодом.Смарт карта Триколор ТВ

Способ 2: Техническая поддержка Триколор онлайн

Звонить на телефон горячей линии Триколор ТВ абоненту рекомендуется в случае, когда не удалось найти ответ на вопрос в разделе «Помощь» на официальном сайте поставщика услуг и решить сложившуюся проблему.

Раздел «Помощь» можно найти на главной странице сайта внизу.

Техническая поддержка Триколор ТВ

Затем, из предложенного перечня, абоненту необходимо выбрать наиболее подходящий вариант взаимодействия с технической службой Триколор ТВ:

  • вопрос-ответ;
  • помощь онлайн;
  • контакты, для звонка в колл-центр напрямую.

Раздел "Помощь" Триколор ТВ

Теперь, чтобы решить проблему, необходимо позвонить в колл-центр через интернет или написать оператору в онлайн чат.

Как связаться с оператором Триколор через интернет?

Особой необходимости в звонке на горячую линию по бесплатному телефону нет, если не требуется вызвать мастера на дом. Все вопросы детально рассмотрены и описаны в разделе «Помощь» на сайте компании.

Клиент может самостоятельно найти ответ на интересующий его вопрос или связаться с техподдержкой online. Для этого можно выбрать любую из социальных сетей:

  • ВКонтаке;
  • Facebook;
  • Одноклассники;
  • Skype;
  • Viber;
  • Whatsapp +7 911 101-01-23

Как связаться с оператором Триколор через интернет

Также можно написать в онлайн чат консультанту, задать вопрос виртуальному помощнику или заполнить анкету технической поддержки Триколор ТВ. В ней указывается тема обращения и детально излагается проблема. Ответ приходит на e-mail.

Чтобы проконсультироваться со специалистом Триколор в чате на официальном сайте компании, нужно указать ФИО и Триколор ID.

Онлайн консультация со специалистом Триколор ТВ

Ответ на обращение абонента поступает в течение 1-5 минут, поэтому решение проблемы через интернет порой более быстрое, чем при звонке на горячую линию, так как она может быть занята.